Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Алгоритм работы с порталом Добродел

 

Портал Добродел

ШАГ 1. Как только вы попали на портал «Добродел», система предлагает вам указать город Подмосковья, в котором вы находитесь. Это поможет вам работать с интерактивной картой, смотреть, какие обращения были зарегистрированы рядом с вами, и, возможно, найти единомышленников.

ШАГ 2. Теперь необходимо нажать кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу. Здесь система предлагает вам ввести свой электронный адрес и пароль, если вы уже зарегистрированы. Те, кто зашел на портал впервые, могут просто нажать «Зарегистрироваться» и заполнить небольшую форму.

ШАГ 3. Когда вы заполните обязательные поля и нажмете кнопку «Регистрация», на вашем мониторе появится сообщение о том, что письмо с подтверждением было направлено на вашу электронную почту. Теперь необходимо зайти в тот почтовый ящик, который вы указали, открыть письмо и перейти по указанной ссылке.

ШАГ 4. Теперь можно перейти к созданию непосредственно своего обращения. Для этого нужно кликнуть на клавишу, которая находится в верхней части страницы. Здесь можно выбрать – хотите ли вы сообщить о проблеме, подать предложение или оставить благодарность.

ШАГ 5. За время текстовой работы «Добродела» жители Подмосковья чаще всего пользовались вкладкой по созданию жалоб. Если кликнуть на этот раздел, то нам откроется поле с категориями, на которые можно разделить практически все обращения.

ШАГ 6. Для примера выберем категорию «Автомобильные дороги». Если кликнуть на этот раздел, откроется небольшое описание, и вы сможете убедиться, правильно ли определили свою проблему.

ШАГ 7. Выбираем именно ту тему, к которой относится ваша проблема. Открывается форму для заполнения. Из обязательных данных здесь только адрес проблемы и краткое описание. Причем, как отмечают специалисты, описание может быть предельно лаконичным, а вот появление фотографии будет однозначным плюсом. Причем теперь здесь можно прикрепить сразу несколько фотографий.

ШАГ 8. Внизу заполненной формы нажимаем кнопку «ОТПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ» и видим сообщение о том, что обращение отправлено на модерацию, то есть операторы системы получили его и теперь перенаправляют в ответственное ведомство. Срок модерации тоже четко обозначен.

ШАГ 9. Посмотреть все отправленные вами обращения или проверить ход рассмотрения вашей жалобы можно здесь же. После регистрации кнопка «ВХОД» в правом верхнем углу сменилась на кнопку с вашим именем. Кликнув по нему, вы увидите полный список обращений, ответственные за них ведомства и статус рассмотрения.