На региональном портале госуслуг стала доступна новая услуга по назначению ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий.
«Перевод новой услуги в «цифру» – возможность сделать жизнь людей легче. Получение положенных жителям льгот должно быть удобным и доступным. Ранее для получения услуги инвалиду боевых действий нужно было ежегодно лично обращаться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства, собирать и приносить все необходимые документы. Теперь инвалиды, которые имеют право на льготы, могут оформить денежные выплаты без очередей и посещения инстанций, на региональном портале госуслуг», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Услуга доступна в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь» – «Назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, имеющим место жительства в Московской области».
Для подачи заявления вам понадобятся следующие документы:
- удостоверение личности;
- свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий;
- удостоверение инвалида о праве на льготы;
- свидетельство о болезни, подтверждающее получение военной травмы при участии в боевых действиях.
Решение о назначении выплаты приходит в личный кабинет в течение 10 рабочих дней.