Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Инвалиды боевых действий Подмосковья могут получить выплаты онлайн

Опубликовано 06.05.2021

На региональном портале госуслуг стала доступна новая услуга по назначению ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий.
«Перевод новой услуги в «цифру» – возможность сделать жизнь людей легче. Получение положенных жителям льгот должно быть удобным и доступным. Ранее для получения услуги инвалиду боевых действий нужно было ежегодно лично обращаться в соцзащиту или МФЦ по месту жительства, собирать и приносить все необходимые документы. Теперь инвалиды, которые имеют право на льготы, могут оформить денежные выплаты без очередей и посещения инстанций, на региональном портале госуслуг», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Услуга доступна в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь» – «Назначение ежегодной денежной выплаты инвалидам боевых действий, имеющим место жительства в Московской области».
 Для подачи заявления вам понадобятся следующие документы:
- удостоверение личности;
- свидетельство о праве на льготы или удостоверение ветерана боевых действий;
- удостоверение инвалида о праве на льготы;
- свидетельство о болезни, подтверждающее получение военной травмы при участии в боевых действиях.
Решение о назначении выплаты приходит в личный кабинет в течение 10 рабочих дней.